Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России (ФМИ) опубликовали первый отчет о деятельности в области устойчивого развития в России за 2016 -2017 гг.

В 2016 году компания вошла в ассоциацию «Национальная сеть Глобального договора ООН» в России, публично заявив о своей приверженности принципам Глобального договора и Целям устойчивого развития.

Отчет освещает основные направления деятельности компании в области ответственного ведения бизнеса и деловой этики, защиты прав человека в предпринимательском аспекте, партнерства в борьбе с нелегальной торговлей сигаретами, сохранении окружающей среды и развитии местных сообществ, а также отражает основополагающие принципы трансформации бизнеса компании в сторону производства бездымных продуктов.

«Ключевыми принципами, которыми мы руководствуемся в деловой среде, всегда были и остаются прозрачность и открытость ведения бизнеса. Для меня наш первый нефинансовый отчет о деятельности ФМИ в России важнейший инструмент укрепления общественного доверия к нашей компании и конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами», – отметил Ашок Раммохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

С 2016 года ФМИ начала процесс трансформации бизнеса в направлении развития инновационных продуктов с пониженным риском для здоровья потребителя по сравнению с курением традиционных сигарет. Глобальная миссия компании заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Поэтому самым большим вкладом, который ФМИ может сделать в сфере корпоративной социальной ответственности, является снижение влияния курения на здоровье.

В начале 2017 года компания заявила о присоединении к Социальной хартии российского бизнеса и намерении следовать ее принципам. Отчет о деятельности в области устойчивого развития в России прошёл процедуру общественного заверения Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), согласно которому документ содержит значимую информацию по ключевым направлениям ответственной деловой практики в соответствии с принципами Социальной хартии российского бизнеса.

Полный текст отчета доступен по ссылке.

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.»:

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (“ППР”). Продукция с пониженным риском (далее «ППP») — это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте http://www.pmi.com, www.pmirussia.ru или www.pmiscience.com.