https://центрпроизводительности.рф/лучшие-практики

Кейс – пример успешного решения для предприятия ОПК. Команда проекта предложила преобразовать деятельность цеха капитального ремонта в бизнес-логику «массовая кастомизация», развитие гражданского направления за счет совершенствования функции маркетинга и продаж.https://центрпроизводительности.рф/практики/65

Корпоративное волонтёрство. Задачи, которые грамотный HR-специалист сможет решить, применяя     корпоративное волонтерство, чрезвычайно широки: обучение сотрудников и развитие их лидерских, профессиональных и личных навыков; работа с брендом работодателя, привлечением и удержанием кадров; работа с корпоративной культурой. https://центрпроизводительности.рф/практики/69

Конкурсы профессионального мастерства (КПМ) набирают популярность, так как позволяют без больших затрат развивать компетенции сотрудников и достигать следующих целей: снижение текучести персонала, повышение производительности труда, повышение удовлетворенности персонала. Как правило, Конкурс проводится для работников по отдельной профессии (специальности) или группе специальностей – скажем, для фрезеровщиков (рабочие), инженеров-химиков (ИТР), или для всех рабочих, занятых механической обработкой металла (токари, фрезеровщики, слесари МСР, операторы станков с ЧПУ и т.д.). https://центрпроизводительности.рф/практики/68

Внутренние коммуникации (далее – ВК) – это поддерживающая бизнес-функция, задача которой состоит в построении эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Регулярное взаимодействие с сотрудниками и профессиональным сообществом посредством представляющих ее сотрудников позволяет компании создать позитивный имидж в глазах персонала и общественности. Таким образом, внутрикорпоративные коммуникации на предприятии создают основу мотивации сотрудников, а значит, способствуют удержанию персонала и снижению незапланированной текучести. Как выстроить эффективную систему внутренних коммуникаций на практике мы рассмотрим на примере реального кейса компании и дополнительных рекомендаций от наших экспертов проекта «Лидеры производительности».https://центрпроизводительности.рф/практики/67

Система управления результативностью складывается из трех основных этапов: Планирование и постановка целей; Мониторинг и предоставление своевременной обратной связи; Оценка результатов, вознаграждение сотрудников. Результативность – это вопрос не только того, что было сделано сотрудником в течение года, но и как он шел к своим результатам.https://центрпроизводительности.рф/практики/51

Внедрение системы грейдов всегда направлено на повышение прозрачности и внутренней справедливости подхода в области работы с персоналом. Грейд всегда связан с должностью, а не с человеком на ней, тогда как управление талантами фокусируется на индивидуальном развитии сотрудников. После внедрения системы грейдов должности, которые меняются или возникают в компании впервые, оцениваются отдельно и встраиваются в существующую матрицу должностей. Для того, чтобы внедрение грейдов прошло успешно, необходимо полное понимание желаемого результата, поддержка руководства и существенный ресурс внутри компании.https://центрпроизводительности.рф/практики/49

 

Ссылка на запись он-лайн конференции «Лидеры производительности: старт программы 2024 года», которая состоялась 24.01.2024г.

Запись и презентацию вы сможете найти по ссылке —  https://disk.yandex.ru/d/XETklLhX7exvPQ

Также вы можете ознакомиться на нашем сайте с лучшими  HR практиками и сборниками лучших кейсов предприятий из разных отраслей.

Напоминаем, что подать заявку на программу «Лидеры производительности» вы можете здесь